Armenian Dried Fruits

Armenian Dried Fruits

Dried fruits are the dried-up fruits or berries, with residual moisture of about 20%. They are dried either naturally (for example, in the sun), or by using industrial methods (for example, with the help of a dehydrator).

Dried fruits are rich in vitamins and mineral elements, containing approximately 250 kkal and 1.5-5 g protein per 100 g. They have a long shelf life and do not require storage in a cold place. This is one of their main advantages, and in this respect they are a fare alternative to fresh fruits (especially during non-harvest season).

You are welcome for cooperatation. We offer wholesale prices for large volumes. The entire range of products is delivered from Armenia with regular flights, which allows to operatively deliver fresh products in maximum short terms.

  • 2 192руб
    In stock
    Apricot with Nuts

    Apricot with Nuts

    2 192руб

    ..

    In stock
  • 1 370руб
    In stock
    Assorted N1

    Assorted N1

    1 370руб

    ..

    In stock
  • 1 233руб
    In stock
    Assorted N5

    Assorted N5

    1 233руб

    ..

    In stock
  • 2 055руб
    In stock
    Assorted N6

    Assorted N6

    2 055руб

    ..

    In stock
  • 1 609руб
    In stock
    Assorted N7

    Assorted N7

    1 609руб

    ..

    In stock
  • 2 055руб
    In stock
    Assorted N8

    Assorted N8

    2 055руб

    ..

    In stock
  • 2 466руб
    In stock
    Assorted N9

    Assorted N9

    2 466руб

    ..

    In stock
  • 2 055руб
    In stock
    Black Plum Pastila

    Black Plum Pastila

    2 055руб

    ..

    In stock
  • 1 644руб
    In stock
    Churchkhela

    Churchkhela

    1 644руб

    Churchkhela .Sweetness with walnuts and grape syrup..

    In stock
  • 2 076руб
    In stock
    Dried Apricots

    Dried Apricots

    2 076руб

    ..

    In stock
  • 2 055руб
    In stock
    Dried Black Figs

    Dried Black Figs

    2 055руб

    ..

    In stock
  • 2 055руб
    In stock
    Dried Black Mulberry

    Dried Black Mulberry

    2 055руб

    ..

    In stock
  • Showing 1 to 15 of 36 (3 Pages)

    Armenian natural dried fruits - a path to health and enjoyment with flavor

    Armenian natural dried fruits evoke special pride among the products and goods from Armenia, presented in the online store «Doshab». Fruits, grown in different regions of Armenia, carefully collected and dried by modern and traditional Armenian drying methods, are the products worthy of the best praise. They constitute the real sun, summer and Armenian extraordinary coloring. Online store «Doshab» offers to buy Armenian dried fruits with wholesale price and retail and to feel all of their advantages over other similar products.

    Dried black and white figs, prune, peach, cornelian cherry, apricot, white mulberry, cherry, persimmon, plum are very useful and have unsurpassed taste. Natural dried fruits from Armenia can be immediately distinguished from others by their appearance. They have excellent appearance, natural color, even some glitter, they are resilient by touch, but not over-dried. Therefore, unlike faded, too soft, loose or vice versa shrunken, and solid dried fruits from other manufacturers, Armenian natural dried fruits immediately catch an eye. They contain a large number of bioactive substances that are useful for human organism, moreover their concentration in dried fruits is significantly higher than in fresh products. The basic value of these products lies in the fact that they are a storehouse for a huge number of minerals, which are easily absorbed, meanwhile all the unnecessary fats for a human organism are completely missing from them.

    Especiallychildren like dried fruits, and they always ask us to buy a candy or other products and eat them with great pleasure. And it is wonderful, because children's health is the most precious thing on earth. Excellent vitamin mixtures are made of Armenian dried fruits, which are useful for strengthening the immune system, improving the tone of heart, and are indispensable for avitaminosis. To buy sweets in the form of dried fruits and to add them in porridges, pilaf or curd always helps to raise children's appetite and make the dishes more attractive. You can buy sweets and boil cold drinks with dried fruits, that will perfectly quench your thirst and will be very helpful at the same time. Options for using dried fruits are a whole range.And all in all, you can just buy a fruit candy and enjoy its natural, unsurpassed taste and the flavor of Armenian fruits.

    Many people have already appreciated the benefits of Armenian dried fruits, and included them in their daily ration. Therefore, to buy dried fruits from Armenia by wholesale via online store «Doshab» and to organize your business for their realization is a highly profitable business. Moreover, the store ensures that the delivery of dried fruits in Moscow and throughout Russia, will be provided in maximum short terms.

    Can we say today that Armenian dried fruits are a true leader of high quality, exceptional naturalness, unrivaled taste and enormous health benefits? Of course, yes. And this is proved by their numerous victories in agricultural exhibitions, as well as by their growing demand.

    Call us right now! The delivery of dried fruits in Moscow and Russia with online store «Doshab» will not take long, and you will always be able to enjoy these wonderful Armenian products.

Армянские сухофрукты оптом и в розницу

Сухофрукты - высушенные фрукты или ягоды, с остаточной влажностью около 20 %. Сушатся или естественным путём (например, на солнце), или с применением промышленных методов (например, с помощью дегидратора).

Сухофрукты богаты витаминами и минеральными элементами, содержат порядка 250 ккал и 1,5 - 5 г белка на 100 г. Они имеют длительный срок хранения и не требуют хранения в холодном месте. В этом - одно из их главных преимуществ, и в этом отношении они являются удобной альтернативой свежим фруктам (особенно во время не урожайного сезона).
Приглашаем к сотрудничеству. При больших объёмах предлагаем оптовые цены. Весь ассортимент доставляется из Армении регулярными авиарейсами, что позволяет оперативно доставить свежую продукцию в максимально короткие сроки.


Р
ады сообщить что на все товары в категории Армянские сухофрукты действуют скидки.

Для оптовых покупателей от 30000 руб  скидка 15%
                                                      от 100000 руб и выше обговаривается отдельно

  • 749руб.
    В наличии
    Абрикос с орехами

    Абрикос с орехами

    749руб.

    ..

    В наличии
  • 998руб.
    В наличии
    Ассорти N1

    Ассорти N1

    998руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • 749руб.
    В наличии
    Ассорти N2

    Ассорти N2

    749руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • 624руб.
    В наличии
    Ассорти N5

    Ассорти N5

    624руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • 998руб.
    В наличии
    Ассорти N6

    Ассорти N6

    998руб.

    Ассорти из цукатов. Доставка из Армении в кратчайшие сроки...

    В наличии
  • 749руб.
    В наличии
    Ассорти N7

    Ассорти N7

    749руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • 1247руб.
    В наличии
    Ассорти N8

    Ассорти N8

    1247руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • 1746руб.
    В наличии
    Ассорти N9

    Ассорти N9

    1746руб.

    Внешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • Вяленые помидоры 500гр.

    Вяленые помидоры 500гр.

    686руб.

    Пищевая энергетическаяценность на 100г продукта:Ккал ................. 209;Углеводы ......... 39,6;Ж..

    В наличии
  • 175руб.
    В наличии
    Инжир с орехами

    Инжир с орехами

    175руб.

    Минимальный заказ: 500 г Оптовая цена: 1 500 руб/1 кг (10+ кг)Внешний вид товара может отличаться о..

    В наличии
  • 562руб.
    В наличии
    Персик с орехами

    Персик с орехами

    562руб.

    Минимальный заказ: 500 г Оптовая цена: 1 500 руб/1 кг (10+ кг)Внешний вид товара может отличаться о..

    В наличии
  • 562руб.
    В наличии
    Помидоры с орехами

    Помидоры с орехами

    562руб.

    Минимальный заказ: 500 г Оптовая цена: 1 500 руб/1 кг (10+ кг)Внешний вид товара может отличаться о..

    В наличии
  • 190руб.
    В наличии
    Слива с орехами

    Слива с орехами

    190руб.

    Минимальный заказ: 500 гВнешний вид товара может отличаться от изображения товара на сайте!..

    В наличии
  • Показано с 1 по 15 из 36 (всего 3 страниц)

    Армянские натуральные сухофрукты - путь к здоровью и наслаждению вкусом


                Особую гордость среди продуктов и товаров из Армении, представленных в интернет-магазине «Дошаб» вызывают армянские натуральные сухофрукты. Фрукты, выращенные в разных регионах Армении, бережно собранные и высушенные с использованием современных и традиционных армянских методов сушки – эти продукты достойны самых лучших похвал. Они являются настоящими аккумуляторами солнца, лета и необыкновенного армянского колорита. Магазин «Дошаб» предлагает купить армянские сухофрукты оптом и в розницу и ощутить все их преимущества перед другими аналогичными продуктами.


              Сушёные чёрный и белый инжир, чернослив, персик, кизил, абрикос, белая шелковица, черешня, хурма, слива являются очень полезными и обладают непревзойдёнными вкусовыми качествами. Натуральные сухофрукты из Армении можно сразу же отличить от других по внешнему виду. Они имеют превосходный внешний вид, натуральный цвет, даже некоторый блеск, упругие на ощупь, но не пересушенные. Поэтому в отличие от блёклых, слишком мягких, рыхлых или, наоборот сморщенных, твёрдых, как камень сухофруктов других производителей, армянские натуральные сухофрукты сразу же бросаются в глаза. В них содержится большое количество биоактивных веществ, которые полезны организму человека, причём концентрация их в сухофруктах значительно выше, чем в свежих продуктах. Основная ценность этих продуктов заключается в том, что они являются кладезем огромного количества минеральных веществ, которые легко усваиваются, при этом ненужные организму жиры в них полностью отсутствуют.


              Особенно сухофрукты любят дети, которые всегда просят купить пастилу или другие продукты и с удовольствием их едят. И это прекрасно, ведь здоровье детей это самое ценное, что есть на земле. Из армянских сухофруктов получаются превосходные витаминные смеси, которые полезны для укрепления иммунитета, повышения тонуса сердца и незаменимы при авитаминозе. Купить сладости в виде таких сухофруктов и добавить их в каши, пловы или творог всегда помогает поднять аппетит у детей и сделать блюда привлекательными. Можно сладости купить и варить узвары, которые отлично утоляют жажду и являются очень полезными. Вариантов применения сухофруктов масса. В конце концов, можно просто купить пастилу и наслаждаться натуральным, непревзойдённым вкусом и ароматом армянских фруктов.


                Многие люди уже давно оценили все преимущества потребления именно армянских сухофруктов и включили их в свой ежедневный рацион. Поэтому купить сухофрукты из Армении оптом с помощью магазина «Дошаб» и организовать свой бизнес по их реализации является крайне прибыльным делом. Тем более что магазин гарантирует, что доставка сухофруктов по Москве и России будет обеспечена в максимально короткие сроки.


                Можно ли сегодня говорить о том, что армянские сухофрукты являются настоящими лидерами высокого качества, исключительной натуральности, непревзойдённого вкуса и огромной пользы для здоровья? Конечно, да. И это доказано многочисленными их победами на сельскохозяйственных выставках, а также постоянно растущим спросом.


               Звоните. С интернет-магазином «Дошаб» доставка сухофруктов по Москве и России не заставит себя долго ждать, и вы всегда сможете наслаждаться этими прекрасными армянскими продуктами.
    сухофрукты оптом